Проблема повышения эффективности рекламы на сегодняшний день не имеет общепризнанных решений. Отчасти это вызвано несовершенством методологической базы с избыточным академическим подходом и игнорированием прагматических математических моделей. Мы предлагаем такие модели для компаний, имеющих большие рекламные бюджеты и испытывающих трудности с оценкой их эффективности.
Услуг по оптимизации рекламных расходов для рекламодателей на сегодняшний день не существует. И действительно, это идет в разрез с самой сутью рынка рекламы - увеличивать расходы, а не сокращать их. Формально в процессе медиапланирования задача оптимизации рекламных издержек рещается за счет более четкой постановки целей, сегментации потребителей и бесконечной «шлифовки» позиционирования продукта или услуги. То есть упор делается на строгость процедуры, но это не гарантирует от ошибок. В целом проблемы этого рынка заключаются в следующем:
- Несовершенство моделей, оценивающих эффективность локальных носителей рекламы;
- Отсутствие качественных медийных данных для медиапланирования;
- Медиапланирование опирается на охват и стоимость контакта, что недостаточно для прогноза продаж;
- Рост рекламных издержек ограничивается только макроэкономическими факторами - экономические кризисы, падение покупательского спроса, снижение активности конкурентов;
- Осведомленность о продукте и «правильное» позиционирование считаются ключевыми факторами, в то время как не учитывается фактор потребительского поведения;
- Слабое использование возможностей интернет-маркетинга.
Мы не вмешиваемся в стандартные процедуры медиапланирования, что делают все рекламные агенства. Мы разарабатываем индивидуальные аналитические модели ABDI™, позволяющие рационально и точно распределять рекламные бюджеты по продуктам и регионам. Мы считаем, что в каждый текущий момент времени следует выделять ресурсы на те виды продуктов и рыночные сегменты, которые способны дать наибольшую отдачу.
Далее включается мультипликативный эффект, который многократно усиливает воздействие всех видов коммуникаций.
Далее включается мультипликативный эффект, который многократно усиливает воздействие всех видов коммуникаций.
Чем мы можем помочь?
В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста, распределение региональных бюджетов и снижение маркетинговых издержек.
Написать нам