Повышение эффективности рекламы

Проблема повышения эффективности рекламы на сегодняшний день не имеет общепризнанных решений. Отчасти это вызвано несовершенством методологической базы с избыточным академическим подходом и игнорированием прагматических математических моделей. Мы предлагаем такие модели для компаний, имеющих большие рекламные бюджеты и испытывающих трудности с оценкой их эффективности.
Услуг по оптимизации рекламных расходов для рекламодателей на сегодняшний день не существует. И действительно, это идет в разрез с самой сутью рынка рекламы - увеличивать расходы, а не сокращать их. Формально в процессе медиапланирования задача оптимизации рекламных издержек рещается за счет более четкой постановки целей, сегментации потребителей и бесконечной «шлифовки» позиционирования продукта или услуги. То есть упор делается на строгость процедуры, но это не гарантирует от ошибок. В целом проблемы этого рынка заключаются в следующем:
 
  • Несовершенство моделей, оценивающих эффективность локальных носителей рекламы;
  • Отсутствие качественных медийных данных для медиапланирования;
  • Медиапланирование опирается на охват и стоимость контакта, что недостаточно для прогноза продаж; 
  • Рост рекламных издержек ограничивается только макроэкономическими факторами - экономические кризисы, падение покупательского спроса, снижение активности конкурентов;
  • Осведомленность о продукте и «правильное» позиционирование считаются ключевыми факторами, в то время как не учитывается фактор потребительского поведения;
  • Слабое использование возможностей интернет-маркетинга.
Мы не вмешиваемся в стандартные процедуры медиапланирования, что делают все рекламные агенства. Мы разарабатываем индивидуальные аналитические модели ABDI™, позволяющие рационально и точно распределять рекламные бюджеты по продуктам и регионам. Мы считаем, что в каждый текущий момент времени следует выделять ресурсы на те виды продуктов и рыночные сегменты, которые способны дать наибольшую отдачу. 
Далее включается мультипликативный эффект, который многократно усиливает воздействие всех видов коммуникаций.
Чем мы можем помочь?

В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста, распределение региональных бюджетов и снижение маркетинговых издержек. 

Написать нам