Ритейл

Трудности обработки огромных массивов информации, содержащейся в ритейле, пока остается единственным препятствием для получения исчерпывающей информации о рынке, отдельных рыночных сегментах и потребительском поведении. Но с развитием IT-технологий и интернет-маркетинга эта глобальная задача может быть решена на локальном уровне отдельной компании или розничной сети. 
Сохранение рыночных позиций, прежде всего, уровня товарооборота и рентабельности активов заставляют многие розничные компании тщательно относиться к выбору ассортимента и заказывать собственные потребительские бренды у производителей. При этом они допускают серьезные ошибки:
 
  • Создание собственных брендов в низкой ценовой категории, которая подразумевает более низкое качество и слабый потребительский спрос;
  • Неудовлетворительный анализ издержек и отсутствие управления ими в современном рыночном понимании, высокие издержки диверсификации бизнеса и продуктов;
  • Слабое использование возможностей интернет-маркетинга;
Мы видим свою задачу в реализации потенциала розничной компании на выбранных потребительских рынках. Для этого мы тщательно анализируем внутреннюю информацию для выявления скрытых ныночных возможностей, в том числе:
  • Определение наиболее оптимальных рыночных сегментов и продуктов, способных внести наибольший вклад в прибыль компании;
  • Определение ценовых категорий продуктов отдельных сегментов, дающих максимальную отдачу от инвестиций;
  • Повышение эффективности и результативности современных инструментов интернет-маркетинга, прежде всего СЕО-продвижения, разработка новых сайтов с учетом оптимизации ассортимента товарного портфеля;
  • Разработка планов маркетинга и продаж на основе функциональной связи объемов продаж с уровнем и качеством маркетинговых коммуникаций;
  • Оценка эффективности традиционной рекламы, интернет-активности, социальных медиа, рекламы в месте продаж и других маркетинговых инструментов;
  • Адаптация наиболее успешного опыта зарубежных компаний из одноименной или других отраслей в части маркетинга и продаж.
Чем мы можем помочь?

В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста, распределение региональных бюджетов и снижение маркетинговых издержек. 

Написать нам