Выход на зарубежные рынки

Участие в глобальном рынке - это единственная возможность для компании сохранить устойчивость к экономическим и внутриполитическим кризисам, а также задействовать мощный источник развития.
В процессе многолетнего общения с российскими бизнесменами и предпринимателями у нас сложилось впечатление крайней зашоренности и ограниченности их мышления относительно работы на зарубежных рынках. Компании, способные инвестировать в проекты, нацеленные на американский и европейский рынки, озадаченно и растерянно смотрят на бизнес-планы, выслушивают бизнес-идеи и отказываются под предлогом того, что это "далеко" и "сложно контролировать". Насколько же успешно они контролируют здесь свой бизнес, 90 % которого сегодня просто "лежит" под ударами экономического кризиса? Несмотря на наши предупреждения, что импорт на российском рынке очень уязвим и недолговечен, как и надежды на госзакупки и бюджеты всех уровней.

Сегодня российский бизнес пожинает плоды своей беспечности, и это пока, что "белая полоса". И насколько устойчиво чувствуют себя известные нам крайне малочисленные фирмы-экспортеры, издержки которых падают с каждым витком девальвации рубля, а сотрудники крепко держатся за свои рабочие места. Зарплаты здесь парадоксальным образом растут, и эти фирмы-"яхты" поразительно легко себя чувствуют в нынешние шторма на фоне идущих ко дну отечественных "титаников" бизнеса. 

Мы не устаем повторять, что российские компании должны рассматривать любую даже гипотетическую возможность выхода на глобальные рынки, пусть даже это потребует диверсификации бизнеса и необходимости развивать непрофильные активы. 
 
Мы предлагаем своим клиентам быть реалистами. За все нужно платить, особенно за беспечность в "сытые времена". Выживут в этот затяжной кризис далеко не все. Особенно поплатятся те, кто из последних сил цепляется за сжимающийся словно "шагреневая кожа" российский потребительский рынок.

 
Чем мы можем помочь?

В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста, распределение региональных бюджетов и снижение маркетинговых издержек. 

Написать нам