Успешный маркетинговый план

Эта работа вышла в переводе на русский язык под названием «Настольная книга директора по маркетингу». Главная ее ценность  – практическая направленность и универсальность Ее авторы Роман Хибинг и Скотт Купер – топ-менеджеры, профессионалы высокого класса, которые успешно совмещают предпринимательскую и консультационную деятельность.
 
Это пошаговое руководство, основанное на многократно проверенных в бизнесе принципах, позволяющее решить любую проблему, возникающую в реальной маркетинговой деятельности.
 
Структура книги хорошо продумана, а качество представленного материала проверено бизнесменами, маркетологами, преподавателями и студентами лучших зарубежных бизнес-школ.
 
«Настольная книга директора по маркетингу» – это «Котлер» для маркетологов-практиков, настольная книга руководителей компаний, директоров  и менеджеров по маркетингу, консультантов-маркетологов, а также преподавателей и студентов, не желающих ограничиваться изучением теории маркетинга.
 
 
Чем мы можем помочь?

В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста и снижение издержек. Но, если Вы не готовы предоставить необходимую внутреннюю информацию и данные продаж, просьба НЕ обращаться и не тратить свое и наше время. Спасибо за понимание!

Написать нам

Нет комментариев