Чем поможет аналитический маркетинг?

Работа в этом направлении открывает поистине блестящие перспективы не просто по увеличению продаж.
 
Увеличение продаж становится закономерным следствием решений, опирающихся на выверенную аналитику. Дело в том, что многим маркетинг представляется искусством, в котором важны вдохновение и креатив, профессиональный опыт, удача и везение. Но без точной количественной информации вдохновение превращается в рутину, креатив сводится к воровству чужих идей, а роль профессионального опыта быстро устаревает, потому что слишком быстро меняется внешняя среда и единственный опыт, который заслуживает внимания - это опыт изменений. Удача и везение, чаще всего, становятся следствием глубокой аналитической работы, которая больше напоминает научные исследования рынка и организации бизнеса.
К сожалению, приводимые в литературе маркетинговые показатели в основном носят гипотетический характер, очень трудноизмеримы и не предлагают компании необходимых практических решений. В специальной статье мы покажем, почему они слабо работают?
 
Мы не сводим аналитический маркетинг к интернет-маркетингу, а рассматриваем его значительно шире. Источником ключевой информации являются продажи компании, анализ ее внутренних издержек.
 
В условиях дороговизны масштабных маркетинговых исследований подобная информация приобретает особое значение как наиболее точная и доступная опосредованная информация о рынке и потребителях. Следует только уметь ею пользоваться.
 
Авторы знаменитой «Фрикономики» - одной из наиболее знаковых книг по поведенческой экономике - убеждают нас, что понимание стимулов является «ключом к решению практически любой загадки». Характерно, что к самим причинно-следственным связям они приходят только после применения специальных аналитических методов, например, регрессионного анализа.

  Наши аналитические подходы очень похожи на подходы американских авторов, однако в отличие от них мы рекомендуем решения, не вдаваясь в мотивацию потребителя. Мы можем, например, утверждать, что в удельном отношении средства для похудения пользуются бОльшим спросом в Центральном районе, чем в Краснодарском крае, а средства от курения - наоборот. И можно даже привести по конкретным продуктам достаточно достоверные соотношения по отдаче от вложений в продвижение в этих регионах.  Ни в одном традиционном исследовании Вы об этом не прочитаете и трудно с ходу достоверно объяснить этот факт, но наши выкладки свидетельствуют именно об этом. Говорить о том, сколько стоит добыть такую информацию, и насколько она важна для производителей и поставщиков этих групп товаров, не приходится. Возвраты инвестиций в эти рынки могут существенно отличаться в зависимости от того, знаете Вы об этом или нет. Это миллионы долларов дополнительной прибыли и сэкономленных маркетинговых бюджетов. Причем, несмотря на то, что прошло уже немало времени с момента этих исследований, им можно доверять. Потому что они отражают глобальные тренды, которые очень медленно меняются со временем. Уловить их практически на любых товарных рынках способны специальные аналитические методы.
 
Мы считаем в будущем с развитием изощренных поисковых систем, сопряженных с корпоративными системами, адекватная автоматизированная обработка огромных массивов информации позволит сократить наполовину персонал маркетинговых подразделений и еще в большей степени «безумные» рекламные бюджеты.  
 
Технически это уже вполне осуществимо. Компании когда-нибудь к этому придут, поскольку решения лежат на поверхности. Вы вполне можете прийти к подобным локальным решениям с нашей помощью, если хотите не просто выживать на своем рынке, но и стремиться к лидерству. А лидерство всегда приятно тем, что вам не нужно так усердно и с огромными затратами заниматься "привлечением клиентов" - они сами слетаются к вам как мотыльки на свет.
Чем мы можем помочь?

В настоящее время мы занимаемся разработкой не имеющих аналогов маркетинговых онлайн-приложений. Цель - разработка стратегий роста, распределение региональных бюджетов и снижение маркетинговых издержек. 

Написать нам

Онлайн приложение для разработки Плана маркетинга дистрибьюторской компании, Часть 1. Базовые маркетинговые стратегии

По замыслу это приложение, способное практически мгновенно рассчитать индексы CDI-BDI для любой дистрибьюторской компании на основании реальной статистики продаж.

Нет комментариев